Введите краткое наименование
МБОУ "Нышинская СОШ"
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нышинская средняя общеобразовательная школа" - МБОУ "Нышинская СОШ". в 2019 году школа отметила свой 50-летний юбилей. Особое внимание в школе уделяется патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей.  На базе школы работают школьный музей, спортивные секции и кружки.

    Дата создания школы: 1969 год
    У нас учатся: 137 учеников
    У нас учат: 28 учителей

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нышинская средняя общеобразовательная школа" первый раз открыла свои двери1 сентября 1969 года 334 ученикам, из 18 окрестных деревень.  Инициатором стоительсва школы стал Кропотин В.Г.  В 1975 году было построено новое кирпичное двухэтажное здание. В 2010 году построили новый спортзал. В 2021 году в рамках инициативного бюджетирования на территории школы появились: детская игровая площадка, тренажеры, спортивный городок.

    Образование и формы обучения

     В соответствии с Законом "Об образовании в РФ" 273-ФЗ (Глава 2. Статья 17) граждане Российской Федерации имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования.
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 "Об образовании в РФ" 273-ФЗ   промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 
    Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В образовательном учреждении реализуется программа развития.

    Программа реализуется в период 2018-2023 гг. по следующим этапам:
    Этапы реализации Программы:

    I этап – подготовительный (2018-2019)

    Аналитико-диагностическая деятельность.

    Анализ нормативно-правовой базы с целью определения основных направлений обновления образовательной    системы    школы;    Поиск    и

    коррекция инновационных технологий, форм, методов    и    способов    воспитания    с    учетом личностно значимой модели образования. Изучение    современных                         педагогических технологий, обобщение педагогического опыта учителей МБОУ «Нышинская СОШ». Определение стратегии и тактики деятельности ОО.Разработка системы мониторинга (диагностики) реализации настоящей Программы

    1. этап – практический (2019-2022)

    Реализация      мероприятий      плана      действий Программы;

    Реализация   образовательных  и   воспитательных проектов.

    Научно- методическое и нормативно- правовое

    сопровождение реализации Программы развития; Осуществление системы мониторинга реализации Программы,       текущий      анализ                       промежуточных результатов.

    Апробация и использование в учебно- воспитательном          процессе                                     личностно- ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого- педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

    1. этап – обобщающий (январь-июль, 2023 год) Обработка и интерпретация данных за 5 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

    Определение цели, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie